Добро пожаловать!   Зарегистрируйтесь и Вам станут доступны новые возможности.

Проблемы, связанные с вариатором

article221.jpg

Вариатор (CVT) – механизм, который имеет свои преимущества и недостатки. Более быстрое ускорение и лучшая экономия топлива относятся к положительным сторонам, но вот что касаемо надежности вариатора, то у многих людей с этим возникают проблемы. Для строительства ненадежная техника означает простои, штрафы, в целом много неприятностей и убытков, тем более из-за постоянно неисправной строительной техники.  

 

Вариатор должен обеспечивать плавный переход от минимальной до максимальной мощности, и жалобы на рывки при движении во время ускорения или стук при медленной езде — это уже первые «звоночки», хотя часто бывает так, что вариатор просто не настроен должным образом. Проблемы могут быть вызваны даже из-за использования неправильной трансмиссионной жидкости. Использование неподходящей жидкости может оказаться проблемой в долгосрочной перспективе, так что следует проверить, используете ли вы соответствующую жидкость. Выход из строя электрических датчиков или чипа, который управляет передачами, также может привести к неправильной работе.

 

Цена ремонта вариатора  зачастую в итоге складывается из нескольких составляющих. Для начала это ремень. Как правило его замена происходит всегда, при замене ремня в обязательном порядке меняются шкивы, так как именно они могут быть причиной разрыва ремня в связи со своими техническими изъянами. Ну и зачастую Вам придется менять еще и коробку передач — один из самых дорогих агрегатов а автомобиле. Таким образом вариатор может превратиться в очень дорогое удовольствие, тем более, что поломка у этих систем происходит достаточно регулярно вне зависимости от машин и стиля вождения. Вообще если собираетесь эксплуатировать машину с вариатором (тем более для строительных нужд), рекомендуется запастись шкивами, ремнем (можно даже б/у, лишь бы был в хорошем состоянии) и фильтром. Не забывайте – вариатор не любит сильных перегрузок и рывков.


 

 

Авто оборудование для строительства 12 сентября 2013 -
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2176 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

«Дальстрой»» является федеральным государственным унитарным предприятием, входит в состав Спецстроя  осуществляет следующие виды деятельности:

Основные направления деятельности:

    • Строительство объектов специального и производственного назначения, предприятий оборонной промышленности.
    • Строительство объектов промышленного, гражданского, социального, бытового и культурного назначения других отраслей в соответствии с заключенными договорами.
    • Жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
    • Строительство нефтегазопроводов.
    • Строительство автомобильных автодорог.
    • Промышленное производство строительных материалов, изделий и конструкций, других видов промышленной продукции, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
    • Оказание автотранспортных услуг.
    • Оказание инжиниринговых, консультационных и иных сервисных услуг.
    • Проектные и конструкторско-технологические разработки.
    • Выполнение функций заказчика.