Добро пожаловать!   Зарегистрируйтесь и Вам станут доступны новые возможности.

Система менеджмента качества

article510.jpg

Основная задача применения на предприятии или в организации предоставляющей услуги системы управления качеством — это ориентирование на постоянное повышение качества. Система менеджмента качества базируется на коллективном участии всех ее элементов и членов, которые в едином порыве нацелены на достижение успеха в долгосрочной перспективе, путем постоянно высокого или постоянно повышающегося уровня удовлетворения клиентов и получения выгоды для всех членов организации и общества.

 

Основной современный принцип работы вне зависимости от сферы деятельности — «клиент король». Так как качество жизни улучшается, спрос на более качественные услуги и продукты также увеличивается. Клиенты во всем мире в настоящее время требуют, чтобы они были уверены, и удовлетворены тем, чтобы продукты или услуги, за которые они платят, соответствовали своим спецификациям и ожиданиям.

 

В этой современной экономической модели промышленность ориентирована на клиентов и бизнес открыт для конкуренции во всем мире. При трансформации всей экономики мира в единую глобальную систему «мирового класса», товары и услуги основываются на факторах, которые способствуют повышению конкурентоспособности — качестве, конкурентоспособных ценах и своевременных вариантах доставки. Именно это играет первостепенную роль. Этот акцент на качество вынуждает промышленные, строительные и многие прочие предприятия к внедрению признанных международных и проверенных систем менеджмента качества для своей деятельности, чтобы остаться в бизнесе.

 

Качество — это степень совершенства вещи (Словарь «Вебстера»). Качество — это совокупность свойств и характеристик, удовлетворяющих потребности (ASQC). Бизнесом в 21 веке должно быть принято только одно понятие — «Качество», и та промышленность, которая игнорирует этот факт, должна быть уничтожена. Система менеджмента качества не ограничивается только улучшением качества продукции, она еще и широко охватывает все аспекты качества также в сфере услуг.  


 

 

Новости 2 февраля 2014 -
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1222 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

«Дальстрой»» является федеральным государственным унитарным предприятием, входит в состав Спецстроя  осуществляет следующие виды деятельности:

Основные направления деятельности:

    • Строительство объектов специального и производственного назначения, предприятий оборонной промышленности.
    • Строительство объектов промышленного, гражданского, социального, бытового и культурного назначения других отраслей в соответствии с заключенными договорами.
    • Жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
    • Строительство нефтегазопроводов.
    • Строительство автомобильных автодорог.
    • Промышленное производство строительных материалов, изделий и конструкций, других видов промышленной продукции, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
    • Оказание автотранспортных услуг.
    • Оказание инжиниринговых, консультационных и иных сервисных услуг.
    • Проектные и конструкторско-технологические разработки.
    • Выполнение функций заказчика.