Добро пожаловать!   Зарегистрируйтесь и Вам станут доступны новые возможности.

Дефекты автостекол. Технология ремонта.

article656.jpg

  Рано или поздно все автомобили должны проходить техосмотр. Во время этой процедуры часто обнаруживаются досадные дефекты, которые не видны на первый взгляд. Прежде всего, это касается трещин, сколов на лобовом стекле напротив водителя. Напомним, что эти повреждения указаны в ГОСТе 25478-91, регламентирующем требования к техническому состоянию автотранспортных средств, и их нужно устранять.

Возникает закономерный вопрос, каким образом избавиться от дефектов на стекле? Варианта всего два: установить автостекло или отремонтировать его. На триплексе чаще всего встречаются внутренние или наружные трещины и четыре вида сколов – «звездочка», «бычий глаз», «полумесяц» и комбинированный скол.

Для тех, кто принял решение купить и установить лобовое стекло в Киеве, технология устранения трещин будет неинтересна. Но для всех остальных мы остановимся на ее основных моментах. Пустоты трещин и сколов заполняют прозрачным жидким полимером. При этом коэффициент преломления света в полимере практически равен этому показателю в лобовом стекле. Таким образом, прекращается расползание трещины и восстанавливается прозрачность стекла, правда, не полностью.

Идеально заполнить трещины тоже затруднительно, так как текучесть полимера не безгранична, а в пустоты все равно попадает пыль и грязь, которую полностью удалить не получается. Минус ремонта в том, что дефект не исчезнет совсем. Качество ремонта будет во многом зависеть от того, как долго авто проездило с повреждениями стекла и сколько грязи туда попало. Вот и выходит, что купить стекло на Сааб – лучший способ избавиться от дефектов раз и навсегда.

Чтобы остановить расползание трещины, ее сверлят по краям. Затем обезжиривают и заполняют полимером. После того, как полимер затвердеет, отверстия запечатываются и полируются. Сколы ремонтируют так же. Сверлят стекло в месте удара и на концах лучей, если они длинные. Внутренние трещины и сколы обезжиривать не нужно. В пустоту скола полимер закачивают под давлением при помощи инжектора.

Все же ремонт имеет свои плюсы. Во-первых, цена ремонта значительно ниже стоимости замены, особенно если дефекты мелкие. Во-вторых, на машине остается заводское стекло, которое всегда надежнее, чем самая лучшая замена. В-третьих, отремонтированное стекло практически не уступает по прочности новому. В-четвертых, отремонтировать можно любой дефект, от мини-трещины до сквозного отверстия. Поэтому, для техосмотра ремонта будет вполне достаточно.

Новости строительства 18 апреля 2014 - Администратор
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

«Дальстрой»» является федеральным государственным унитарным предприятием, входит в состав Спецстроя  осуществляет следующие виды деятельности:

Основные направления деятельности:

    • Строительство объектов специального и производственного назначения, предприятий оборонной промышленности.
    • Строительство объектов промышленного, гражданского, социального, бытового и культурного назначения других отраслей в соответствии с заключенными договорами.
    • Жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
    • Строительство нефтегазопроводов.
    • Строительство автомобильных автодорог.
    • Промышленное производство строительных материалов, изделий и конструкций, других видов промышленной продукции, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
    • Оказание автотранспортных услуг.
    • Оказание инжиниринговых, консультационных и иных сервисных услуг.
    • Проектные и конструкторско-технологические разработки.
    • Выполнение функций заказчика.