Добро пожаловать!   Зарегистрируйтесь и Вам станут доступны новые возможности.

Как открыть книжный магазин

article549.jpg

Первый этап в организации магазина торгующего книгами заключается в регистрации предпринимателя. При этом выбор формы бизнеса определяется выбранным вами форматом торговли. Это зависит от того, собираетесь ли вы организовать сеть магазинов или только один магазин или даже книжную лавку? При открытии сети или книжного магазина наиболее подходящим вариантом является форма предприятия ООО.

Зарегистрировав свою деятельность, вам нужно приступить к подбору помещения для своего магазина. Оно может быть небольшое, хорошо, если оно располагается в людном месте. Вы должны особое внимание обратить на отсутствие внутри сырости, из-за которой могут испортиться книги. Также выбирая помещение, необходимо учитывать, что магазин с площадью, не превышающей более 150 м2, облагается ЕНВД или единым налогом на вмененный доход, что более привлекательно для большинства предпринимателей. Также вам нужно получить разрешение пожарников и СЭС, чтобы открыть магазин в выбранном помещении.

Если есть необходимость, нужно провести ремонт и позаботиться о приобретении специального оборудования для магазина. Вы должны сделать интерьер «теплым» для того, чтобы покупатели ощущали комфорт и уют в магазине. Сделайте хорошее освещение, но при этом оно должно быть мягкое. Для оклеивания стены магазина используйте красочные плакаты с рекламой обложек продаваемых книг.

Также в книжном магазине необходима установка специального оборудования в виде стеллажей, вращающихся полок и столов. Возле одной стены нужно установить прилавок, который не должен создавать помех для входа и выхода из магазина. Вдоль стен нужно разместить книжные стеллажи. Чтобы было более удобно, их высота должна быть не более 2 метров. Также не забывайте о разбивке их на секции, имеющие ширину 1,2–1,5 м. Возле каждой секции должен размещаться плакат, где указаны тематики книг, расположенные на стеллаже.

Основной этап при открытии книжного магазина заключается в покупке товара. Вам нужно определиться с тематикой приобретаемых книг и позаботиться о заключении прямых договоров с издателями, выпускающими эти книги. Многие издательства согласны на отсрочку платежей, а также не требуют производить предоплату. Чтобы обеспечить хорошую рентабельность, нужно порядка 10 000 книг в одном магазине, имеющем среднюю величину. Не нужно забывать о популярных сегодня аудиокнигах.

Приступите к подбору квалифицированного штата сотрудников. Книги являются интеллектуальным товаром. Чтобы магазин работал хорошо, важно пользоваться индивидуальным подходом ко всем покупателям. Продавцы-консультанты должны быть осведомлены относительно всех событий в мире литературы, а также различных книжных новинках.

Для того чтобы книжный магазин окупился, необходимо примерно 12 месяцев с того момента, как он откроется. Конечно, это определяется его месторасположением, проходимостью, а также размерами магазина.

Статьи 24 февраля 2014 - Администратор
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

«Дальстрой»» является федеральным государственным унитарным предприятием, входит в состав Спецстроя  осуществляет следующие виды деятельности:

Основные направления деятельности:

    • Строительство объектов специального и производственного назначения, предприятий оборонной промышленности.
    • Строительство объектов промышленного, гражданского, социального, бытового и культурного назначения других отраслей в соответствии с заключенными договорами.
    • Жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
    • Строительство нефтегазопроводов.
    • Строительство автомобильных автодорог.
    • Промышленное производство строительных материалов, изделий и конструкций, других видов промышленной продукции, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
    • Оказание автотранспортных услуг.
    • Оказание инжиниринговых, консультационных и иных сервисных услуг.
    • Проектные и конструкторско-технологические разработки.
    • Выполнение функций заказчика.