Добро пожаловать!   Зарегистрируйтесь и Вам станут доступны новые возможности.

Лицо бизнеса - логотип

article601.jpg

Каждая уважающая себя компания должна иметь логотип. Это не просто знак фирмы, а носитель информации о ней. Поэтому очень важно при создании любой компании сразу заняться разработкой ее фирменного стиля.

В настоящее время существует несколько видов логотипов.

Первый вил – иллюстрированный. Этот логотип использует различные абстрактные изображения, передающие образ компании.
Второй вид – текстовый. Это самый простой вид. В его дизайне содержится только наименование компании, выполненное в красивом стиле.

Третий вид – графический. При его создании используются изображения, которые точно показывают, чем именно занимается компания.

Создание логотипа

Каждая компания хочет иметь красивый, стильный, уникальный логотип, который будет выполнен в современном стиле. Однако, со временем он устаревает, и некоторые фирмы заказывают новый. Это не правильно, логотип не должен меняться. Если он будет неизменным, люди его запомнят и начнут узнавать.

Чтобы логотип был действительно запоминающимся, информативным, его создание следует доверять только специалистам. Ведь только они знают, как правильно разрабатывается этот элемент. При этом, он получается стильным, привлекательным, подчеркивает имидж компании. А чтобы потребитель смог запомнить логотип компании, его создают простым, запоминающимся, приятного для глаз цвета.

При заказе логотипа, дизайнеры всегда учитывают пожелания клиентов, опрашивают, какую именно информацию они хотят донести.

Какова роль логотипа

Каждый логотип создается для того, чтобы потребители могли узнавать компанию. Это самое важное, при создании любого фирменного стиля. Если его разработать правильно, то компанию начнут быстро узнавать, он повысить эффективность проводимого маркетинга, а так же улучшить имидж.

Те фирмы, которые не имеют логотипа, не могут полноценно конкурировать на рынках, так как их просто не узнают. То же самое происходит с компаниями, у которых стиль скучный, безвкусный. Он отталкивает клиентов, тем самым усугубляя обстановку. Чтобы этого не происходило, необходимо со всей ответственностью подходит к разработке и созданию фирменного стиля.

Чтобы ваша компания стала узнаваемой, фирменный стиль должен разрабатывать специалист дизайнер логотипов. Только он знает, какие цвета следует использовать при разработке фирменого стиля, какие шрифты лучше воспринимаются потребителями.

Статьи 27 марта 2014 - Администратор
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

«Дальстрой»» является федеральным государственным унитарным предприятием, входит в состав Спецстроя  осуществляет следующие виды деятельности:

Основные направления деятельности:

    • Строительство объектов специального и производственного назначения, предприятий оборонной промышленности.
    • Строительство объектов промышленного, гражданского, социального, бытового и культурного назначения других отраслей в соответствии с заключенными договорами.
    • Жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
    • Строительство нефтегазопроводов.
    • Строительство автомобильных автодорог.
    • Промышленное производство строительных материалов, изделий и конструкций, других видов промышленной продукции, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
    • Оказание автотранспортных услуг.
    • Оказание инжиниринговых, консультационных и иных сервисных услуг.
    • Проектные и конструкторско-технологические разработки.
    • Выполнение функций заказчика.